Настройка браузера Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies.
Как сделать заказ:
Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
Найдя необходимый товар, поместить его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.
После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе "регистрация" введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Пожалуйста, указывайте желательное время доставки в дополнительном поле "Свои пожелания и комментарии к заказу".
Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.
В разделе "Сервис" вы можете проконтролировать выполнение Вашего заказа.
Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефону +7 /926/ 131-63-77; +7 /495/ 740-6377
После обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и адреса доставки.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Работа в on-line 24 часа в сутки - Работа офиса: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00, суббота. - Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии". - Отправка заказов по России осуществляется через транспортные компании и почту России.
ОПЛАТА и ГАРАНТИИ
Оплата наличными
Оплата наличными средствами производится в момент доставки заказа. Вы передаете деньги курьеру и получаете заказанный товар и все необходимые документы (накладную, чек, гарантийный талон).
Безналичная оплата.
Вы делаете заказ, мы выставляем Вам счет. Счет необходимо оплатить в течение 3 дней. После поступления денег на наш счет курьер доставит Вам (г. Москва) или в Транспортную компанию оплаченный товар. Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег пришлите нам платёжное поручение.
Гарантии.
Любой продаваемый нами товар имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. У большинства производителей гарантийный срок не менее 1 года.
Гарантия не распространяются на запчасти и детали в случае:
- Участия автомобиля в спортивных соревнованиях
- Несвоевременного проведения технического обслуживания
- Механического повреждения
Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) " В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется курьерской службой с 10-00 до 23-00
После заказа товара через интернет с вами свяжется менеджер и согласует время доставки.
Стоимость доставки по Москве от 350 рублей (в пределах МКАД )
Доставка до транспортной компании по г. Москва от 300 руб. (в пределах МКАД )
Доставка по МО до 20 км. от 700 руб.
Доставка по МО до 50 км. от 1000 руб.
Самовывоз 0 руб. :-)
При получении товара покупателю необходимо удостовериться в полной комплектации и отсутствии видимых механических повреждений.
Если товар ненадлежащего вида - составляется акт в котором указывается причина отказа от товара.
Если Вы нашли ошибку на сайте, выделите фрагмент на странице с ошибкой, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам эту ошибку. Мы и все пользователи нашего сайта будут Вам очень признательны!